[  Главная Страница   |   E-mail  ]


Вопросы - Ответы

     По адресу [email protected] Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, связанные со всей тематикой книг и аудиоматериалов из серии «Откровение Мистерии», Учением Джуал Кхула (через А.А. Бейли), статьями на актуальные темы, а также газетой «Универсалист».
     Через некоторое время ответы будут помещены на этой же странице.



Вопросы:
  1. Почему Вы пропагандируете и распространяете книги и учение, переданные через Алису А. Бейли? Ведь в письмах Е.И. Рерих говорится, что только учения из Высшего Источника, переданные через единых доверенных Н.К. и Е.И. Рерих получались от Белого Братства, а остальные - в том числе и работа Тибетца и Алисы А. Бейли, - это деятельность тёмных сил.

  2. Можно ли охарактеризовать процессы, происходящие в нашей стране и в мире, как положительные?

  3. Известно ли вам что-либо о работах Бенжамина Крима, он тоже считает себя последователем А.А. Бейли и Тибетца?

  4. Возможно ли установление непосредственного личного контакта с одним из Великих Учителей рядовым учеником? Если да - то при каких условиях это возможно?

  5. Почему бы вам не сделать эту страницу в форме обмена мнениями. Такая форма в интернете используется как основная. Было бы интересно узнать и другие точки зрения на поставленные вопросы?

  6. Почему на одни вопросы вы даёте развернутые ответы, а на другие отвечаете только несколькими строками?

  7. Читаю "Письма Махатм", впечатляет духовное продвижение двух основных фигур, с которыми переписываются Махатмы. В них всё более развивается дух сотрудничества с Великими, всё больше активизируется жажда знаний.

  8. Я встречал на некоторых сайтах оккультной тематики утверждения, что книги А.А. Бейли не относятся к учению "Вневременной Мудрости", которое передавалось через Е.П.Блаватскую.

  9. Многие места в книгах Л.Резник совершенно не понятны. Зачем так писать, зная, что многие употребляемые термины мало кому известны?

  10. Главный, пожалуй, на сегодня для меня вопрос - как превратить знакомство с Теософией в системное. Пока читаю параллельно несколько книг (среди которых Л.Резник, А.А. Бейли и "Письма Махатм"). По опыту знаю, что на каком-то этапе будет прорыв и количество должно перейти в качество. Но возможно, есть более рациональные способы? Системному подходу во многом мешает то, что основные усилия и приложение энергии у меня связаны не с теософией, а с "мирскими" делами. Очень большая нагрузка с рваным ритмом: защита диссертации, постоянные командировки.

  11. Почему на вашем сайте не упоминается работа Рерихов?

  12. Что вы думаете о движении "Exodus"?

  13. Статья в вашей газете "Универсалист" полна неприязни к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, но ведь эти люди так же, как и другие, созданы богом и значит законны наравне с остальными. Церковь призывает быть терпимыми к разным точкам зрения.



Вопрос:
     
Почему Вы пропагандируете и распространяете книги и учение, переданные через Алису А. Бейли? Ведь в письмах Е.И. Рерих говорится, что только учения из Высшего Источника, переданные через единых доверенных Н.К. и Е.И. Рерих получались от Белого Братства, а остальные - в том числе и работа Тибетца и Алисы А. Бейли, - это деятельность тёмных сил.
    Ответ:
         В письмах Е.И. Рерих действительно неоднократно говорится, что Алиса Бейли была сотрудницей тёмных сил. Мы считаем, что Е.И. Рерих заблуждалась. К сожалению, это её заблуждение почему-то не было исправлено Великим Учителем М. Мы считаем, что эти высказывания вносят раскол в ряды сотрудников Света, что недопустимо при таком обилии хаоса и тьмы в современном мире. Примечательно, что в прижизненное издание писем Е.И. Рерих фрагменты с негативным мнением об обществе А.А. Бейли не вошли. Вероятно, Е.И. Рерих понимала, что эти слова могут вызвать ненужные разногласия и расколы. А современные издатели, увы, публикуют эти письма целиком, не задумываясь о последствиях. Выражаем несогласие с политикой, проводимой издателями писем Е.И. Рерих. Для наглядности приводим сравнительную таблицу.
         В левой колонке представлен текст письма от 23.08.1934 в том виде, как он был опубликован в прижизненном издании писем Е.И. Рерих, а также в более поздних переизданиях (минском, трёхтомном новосибирском и пр.) Как видно, в нём нет никакого негатива по отношению А.А. Бейли и Тибетцу. В правой колонке представлен текст того же письма из 3-го тома трёхтомного новосибирского издания. В этом томе, собранном и изданном после смерти Е.И. Рерих, представлены более полные версии её писем. Предложения, не попавшие в сокращённое (прижизненное) издание писем Е.И. Рерих, выделены жирным шрифтом; фразы, непосредственно касающиеся А.А. Бейли и Тибетца, – еще и подчеркиванием.



Вопрос:
     Можно ли охарактеризовать процессы, происходящие в нашей стране и в мире, как положительные?
    Ответ:
         Эти процессы связаны с последней поляризацией по двум конечным опорам - Дух и материя. Дух явно побеждает, но молча, без борьбы с материей. Пошло интенсивное её поглощение, как кольцо поглощает нижний коагулят, распаковывая его по всей своей окружности. Распаковка идёт не через борьбу, а через локализацию и усиление своей Жизни.

Вопрос:
     Известно ли вам что-либо о работах Бенжамина Крима, он тоже считает себя последователем А.А. Бейли и Тибетца?

    Ответ:
         С работами Бенжамина Крима мы не знакомились, так как сами книги Учителя пятого посвящения Джуал Кхула (данные через А.А. Бейли) настолько исчерпывающи в подаче Универсального Учения, что нет нужды изучать "последователей".
         Сам Тибетец писал, что его книги предназначены для тех, кто будет работать через пятьдесят лет. Это написано в 1949 году, а значит, его книги предназначены нам, живущим в это время. Для нас они основополагающе ценны тем, что раскрывают механизм группового посвящения. Недаром многие непонятные места в книгах раскрываются только тогда, когда аналогичное знание и соответствующие энергии получены опытным путем. По сути, с такого открытия и началось моё знакомство с Людмилой и книгами Джуал Кхула. Книги Д.К. - это не сборник оккультных знаний, а точный навигатор духовного развития в группе, так как (как пишет Д.К.) с индивидуумами Учителя сейчас не работают.

Вопрос:
     Возможно ли установление непосредственного личного контакта с одним из Великих Учителей рядовым учеником? Если да - то при каких условиях это возможно?

    Ответ:
         На вопрос о контакте Учителя с рядовым учеником можно ответить, исходя из информации, данной в книгах Тибетца и в "Письмах Махатм". А также исходя из группового опыта. Сейчас, когда Солнечная Система входит в зодиак Водолея, на землю изливаются энергии, инициирующие развитие группового сознания. Одновременно заканчиваются несколько космических циклов разной продолжительности. Происходит ускорение посвятительных процессов. Учителя и Иерархические работники перегружены работой. В связи с этим, с отдельными индивидуумами Учителя не работают. Подготовленные стремящиеся собираются в группы, во главе которой стоят ученики разного посвящения. Через таких учеников осуществляется связь с одним из Иерархических Работников на тонком плане. Если руководитель группы достаточно продвинут, он может иметь периодическую связь с одним из Великих Махатм, известных людям. Или это может быть Адепт, о котором знают только члены группы, с которой он работает. Как правило, когда ученик только попадает в оккультную группу, и если он сильно устремлён, он может удостоиться встречи с Великим Учителем в ночном свидетельстве. Это даёт ученику сильный импульс к дальнейшему развитию и служению. В дальнейшем такие встречи очень редки и происходят в периоды сильных кризисов или духовных прорывов. Люди, которые рассказывают о непрерывном контакте с Великим Учителем или Учителями, как правило, контактируют с астральными образами, созданными такими же пылкими стремящимися, как и они сами. Эти образы обладают определенной энергетикой, которую контактирующие с ними ощущают. Однако к Реальным Учителем они отношения не имеют. Учителя очень заняты и не тратят время на начинающих, не прошедших определенных проверок и испытаний. Как правило, для любого человека его Учитель - это его Душа - Солнечный Ангел. Он в основном и руководит начальными продвижениями своей Личности в духовном направлении. Истинный контакт с Высоким Существом в ночном свидетельстве, как правило, не имеет бутафорских атрибутов святости, которые есть в избытке у астральных образов. Основное - это сокровенное узнавание того, что спрятано у человека глубоко внутри. Надежда на Божественное Присутствие. Когда эта встреча происходит, то глубина переживания прежде всего Высшей Родственности с этим Существом не оставляет сомнения в истинности Встречи.

Вопрос:
     Почему бы вам не сделать эту страницу в форме обмена мнениями. Такая форма в интернете используется как основная. Было бы интересно узнать и другие точки зрения на поставленные вопросы?

    Ответ:
         В оккультном движении есть закон иерархической соотнесённости. Ученик поднимает одну руку вверх в призыве к тому, кто над ним, а другую протягивает вниз к тому, кто вопрошает к нему с предыдущей ступени. Таким образом, Иерархические клише по цепочке спускаются с Высших планов на низшие. Каждая ступень адаптирует полученное Свыше для более низкой ступени. Так происходит безопасный рост на каждом уровне. Каждый получает только тот объём, который он способен усвоить. В общении, принятом в социуме, всё наоборот. Никакого иерархического подъема нет. В дискуссиях и обменах мнениями высший авторитет для каждого дискутирующего - это он сам, а другим этот сам позволяет высказаться и терпит их высказывания только потому, что они тоже будут терпеть, когда высказываться будет он. Это выглядит как поочередное выговаривание своих идей одного "знатока" на фоне другого. Ничего, кроме самомнения, это не развивает, так как каждый остаётся при своём понимании.

Вопрос:
     Почему на одни вопросы вы даёте развернутые ответы, а на другие отвечаете только несколькими строками?

    Ответ:
         Даётся ровно столько, сколько запрашивается. Такого не бывает, чтобы за предложенную мелкую монету расплачивались золотыми горами. Праздный вопрос порождает праздный ответ. Это закон сохранения энергии на всех планах Космоса. Важна не сложность самого вопроса, а жизненная необходимость получить на него ответ, без которого невозможно духовно двигаться дальше.

Вопрос:
     Читаю "Письма Махатм", впечатляет духовное продвижение двух основных фигур, с которыми переписываются Махатмы. В них всё более развивается дух сотрудничества с Великими, всё больше активизируется жажда знаний.

    Ответ:
         Прочитав Ваши характеристики "двух основных фигур" в Письмах захотелось предложить вам размышления по этому вопросу. Обратите внимание на одну фразу в "Письмах Махатм". Она достаточно трагична, и кажется ключевой характеристикой в отношении Махатм и их западных корреспондентов:
         "Пожалуйста, поймите меня, я не жалуюсь, но один голый факт, что вы адресуетесь ко мне, как к "Учителю" в своих письмах, делает меня посмешищем для всех наших посредников, которые ничего не знают о наших взаимоотношениях. Я бы никогда не упомянул этого факта, но должен дать вам для прочтения письмо от Субба Роу, которое вложу в это письмо, полное извинений, а другое к Е.П.Б., столь же полное искренней правды, так как они оба являются учениками. Я надеюсь, что этим не совершаю нескромности по западным понятиям".
         Отношения Махатм и этих западных корреспондентов настолько не соответствовали нормальному оккультному отношению ученика и Учителя, что вызвали смех у тех, кто знает, какими должны быть эти отношения на самом деле.
         В чем несоответствие? В том, что эти западные адресаты предлагают себя в роли "сотрудников", а не учеников. Когда ребёнок приходит в школу для того, чтобы получить просто определенный набор знаний, он никогда не приходит как "сотрудник педагога". (Тоже в институте и в любом другом учебном заведении). Мало того, вновь пришедшему говорят: "Забудь всё, чему тебя учили раньше". Обучение начинается с "чистого листа" и в полном доверии к Обучающему, так как ученик понимает, что преподаватель знает предмет во всех тонкостях, прошёл на своём опыте все возможные ошибки, знает, как будет развиваться ситуация на много ходов вперед, даже во многом предвидит объективные возможности ученика. Этот принцип принят в обыденной жизни.
         А что происходит в сфере оккультного обучения, где даются не только оккультные знания, но производится полная перетрансформация личностной природы ученика в душевную и Духовную (что сопряжено буквально с распятием всего того в ученике, что в личностной жизни для него было так дорого и мило)? И подходя к этому самому сложному и часто драматичному "обучению", люди дерзают предлагать себя в качестве "сотрудников"?! И тут одно из двух: или тот, с кем человек хочет сотрудничать, не его Учитель, а для Учителя такой человек не является учеником, и тогда ему нет нужды в таком общении или общение очень ограничено. Сотрудник, подходящий с позиции "сам знаю, но ещё немного подучусь", демонстрирует свою самостную природу, которая должна быть перетрансформирована, а точнее разрушена. Он же, наоборот, предлагает Учителю эту природу насытить!
         Был такой сюжет в "Ералаше". Школьников привели на экскурсию на атомную электростанцию, и вот они - в зале, где происходит управление её работой. И некий "Петя", увидев множество красивых кнопочек и лампочек, говорит: "А чего тут сложного? Сиди себе и нажимай на кнопки!" К сожалению, мы все грешим таким подходом к оккультному обучению. Да, многие подходят с умением "нажимать кнопки", но это всегда гибельно для них.
         Из писем западных адресатов видно, что они уже "сами знают", как жизнь устроена. Им просто ещё пока "не хватает" кое-каких оккультных знаний, чтобы преподавать их людям, наподобие грамматики. Просто "Петя" хочет знать, какая кнопка что включает, а что выключает (быстрее расскажите ему это, и он побежит нажимать.) Поэтому Махатмы так сдержано относятся к таким "сотрудникам". (Чтобы Чернобыля не получилось.)
         Обратите внимание, как А.О.Хьюм требует от Махатм знаний и сердится, что от него "что-то скрывают". Чем он закончил, того не пожелаешь никому. Почему у Махатм так много учеников среди индусов (часто малограмотных, с европейской точки зрения) и так мало среди европейцев? Индус, как правило, не обременен социальными условностями, не "нафарширован" образованием, которое часто лежит в голове как балласт, который удерживает самозначительность на "должном" уровне. Почему учениками чаще становятся совсем молодые люди, казалось бы ещё не обладающие достаточным жизненным опытом? (В "Письмах Махатм" пример с Дамодаром). Почему Иисус говорил своим апостолам: "Будьте как дети и тогда войдете в царствие небесное?" Ребёнок открыт новому, он отдан ему полностью, он не имеет опыта своей значительности вне жизни Духа.
         Через все Письма проходит линия горечи Махатм, провидящих заведомую обречённость на поражение такой формы контакта.
         В книге Е.П.Блаватской "Из пещер и дебрей Индостана" описывается один случай, когда Е.П.Б. с группой англичан путешествовала по Индии. Их сопровождал токур (немногословный индус). Никто из них не знал, кто он и каков его духовный ранг. По дороге им встретился Рам Даас, которого они знали как знатного вельможу и продвинутого оккультиста. Англичане попросили у него благословения. Рам Даас с царственным видом подходил к каждому и клал в благословляющем жесте руку на голову англичанам. Когда он благословил последнего, он увидел спокойно сидящего в стороне токура. В мгновение ока лицо Рам Дааса переменилось. Теперь оно выражало испуганное смятение. Он молча рухнул перед сидящим токуром и распластался перед ним на земле лицом вниз. Токур с тем же спокойным видом только одним пальцем коснулся его головы. Рам Даас, видимо, узнал своего Учителя.
         Вот странный какой этот Рам Даас! Зачем ему надо было "так унижаться", мог бы просто по свойски пожать руку и "провентилировать" с Учителем пару вопросов на оккультную тему, как это делают западные корреспонденты. Но дело в том, что Рам Даас в этот момент получил от Учителя во много раз больше Духа, чем дало всё оккультное знание от Учителей "западным философам". Через смирение он получил энергетическое тождество с Жизнью Учителя. А когда есть Тождество - Первый Луч, то знание - Третий Луч, приложится. Но никогда не наоборот.

Вопрос:
     Я встречал на некоторых сайтах оккультной тематики утверждения, что книги А.А. Бейли не относятся к учению "Вневременной Мудрости", которое передавалось через Е.П. Блаватскую.

    Ответ:
         Достаточно вдумчиво прочитать "Выдержку из заявления Тибетца", которая даётся в начале каждой книги, особенно её последний абзац. По-моему он даёт исчерпывающий ответ на всякого рода отзывы (плохие или хорошие) об этих книгах.

Вопрос:
     Многие места в книгах Л.Резник совершенно не понятны. Зачем так писать, зная, что многие употребляемые термины мало кому известны?

    Ответ:
         Одной из задач этих книг было показать (очень сжато и поверхностно) сами принципы и направление работы, их энергетическую вибрацию. Тот, кто не почувствует это "своим", скорее всего ничего не поймёт. Для тех, кто окажется заинтригованным, препятствий в получении дальнейших разъяснений пока нет, и всё в основном зависит от степени и уровня заинтересованности самого человека.

Вопрос:
     Главный, пожалуй, на сегодня для меня вопрос - как превратить знакомство с Теософией в системное. Пока читаю параллельно несколько книг (среди которых Л. Резник, А.А. Бейли и "Письма Махатм"). По опыту знаю, что на каком-то этапе будет прорыв и количество должно перейти в качество. Но возможно, есть более рациональные способы? Системному подходу во многом мешает то, что основные усилия и приложение энергии у меня связаны не с теософией, а с "мирскими" делами. Очень большая нагрузка с рваным ритмом: защита диссертации, постоянные командировки.

    Ответ:
         Одно из самых главных направлений в духовном продвижении, это распознавание. А один из самых главных аспектов в распознавании, это распознавание центрального побуждения, которое является зерном любого конкретного действия или любого направления мышления. В своём письме Вы назвали ряд, как Вам кажется, причин, которые мешают Вам более углублённо изучать оккультные науки (как превратить знакомство с теософией в системное, так Вы выразились). На самом деле, это не причины, а следствия, более причинных Ваших внутренних установок. Вы пишете об ограниченности во времени (командировки, диссертация и т.п.) Таким образом Вы признаётесь, что включены в некоторую систему, контролирующую Вас и распоряжающуюся Вашим временем и психическими силами. Вы включены в неё по своей воле, так как имеете внутри этой системы конкретные цели, которые вы желаете реализовать. Вы читаете оккультные книги и делаете это тоже с определенной целью. В итоге получается, что одни целевые действия часто производятся в ущерб другим. И это нормально, так как цели социальной карьеры и "карьеры" духовной находятся в противоположных направлениях. Одна цель в направлении развития личности, а другая в направлении развития Души. Одна в направлении развития конкретного анализирующего ума, другая в направлении ума слушающего, открытого, интуитивного. Конечно, можно попробовать оснастить этот конкретный, анализирующий ум оккультным знанием. Но это может быть опасно, так как оккультное знание, в отличие от ортодоксально-научного, обладает бóльшими объёмами энергии. И когда эти энергии принимаются закрытым, анализирующим, обычно тщеславным умом, возникает серьёзная опасность. Известно много случаев сумасшествия, чёрных магов и оккультистов с гипертрофированным чувством собственной исключительности. И, как правило, это были люди из науки.
         К Вам такая перспектива может не иметь никакого отношения, но знать о её возможности необходимо. Чтобы Ваш духовный рост происходил продуктивно, необходимо для себя честно определить приоритеты развития и выявить основные побудительные причины. Если основная причина - это развитие в социуме, а оккультное знание это оригинальная добавка к научному мышлению, то лучше не рисковать таким "винегретом" в своей голове. Она может не выдержать. Лучше спокойно изжить те социальные институты, которые ещё приносят удовлетворение внутренним потребностям, не касаясь оккультного знания. Если цели другие, то они тоже должны быть ясно прорисованы в Вашем сознании.

Вопрос:
     Почему на вашем сайте не упоминается работа Рерихов?

    Ответ:
         Книги Е.И. Рерих адресованы в основном к той части народонаселения, которая сфокусирована в основном на астральном плане и медленно начинает переориентироваться на ментальный план. Таким образом задача этих книг состоит в переориентации кама-манасического человечества на путь духовного развития. Можно добавить, что ортодоксальная церковность апеллирует к массам, сфокусированным только на астральном плане. Параллельно с учением Агни Йоги было выдано учение, ориентированное на более развитые слои общества, для представителей человечества, сфокусированных на ментальном плане, чтобы переориентировать их в направлении Иерархии Душ. Это Универсальное Учение было отдиктовано через А.А. Бейли Учителем Шамбалы Джуал Кхулом, имя которого не раз упоминается в "Письмах Махатм". В этом Учении Вневременная Мудрость передаётся уже не как мистические законы для нравственного совершенствования, а как конкретная наука развития Сознания на всех планах Бытия. Сами книги написаны на уровне суперментальных энергий и информация, заложенная в них, раскрывается только тогда, когда человек, читающий эти книги, имел опыт касания этих уровней. Естественно, что книги Е.И. Рерих, ориентированные на более массовую аудиторию, находят более широкий отклик, а книги А.А. Бейли большинству малопонятны (хотя сейчас эта ситуация меняется). Духовные истины, изложенные в книгах А.А. Бейли, этим людям кажутся лишенными той яркой эмоциональной мистической окраски, которая в их понимании является определяющей. Но это свидетельствует лишь о том, что отклик на более высокие вибрации, характеризующие книги Тибетца, им пока недоступен. Сама Е.И. Рерих была ограничена видением только своей задачи и не приняла более высокого и Универсального Учения. В своих письмах она называла А.А. Бейли английской шпионкой, выдающей себя за посредника тибетского Учителя. Один из Махатм намекнул Е.И. Рерих в своём письме, что она не узнала при встрече с ламами в Тибете того, кого называют Джуал Кхулом. Это замечание Учителя видимо имело более глубокий смысл чем тот, который Е.И. Рерих могла воспринять. Для неё Он явился странным стариком, который танцевал вокруг неё с колокольчиком.

Вопрос:
     Что вы думаете о движении "Exodus"?

Вопрос:
     Статья в вашей газете "Универсалист" полна неприязни к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, но ведь эти люди так же, как и другие, созданы богом и значит законны наравне с остальными. Церковь призывает быть терпимыми к разным точкам зрения.

    Ответ:
          По поводу того, что все созданы Богом, можно ответить, исходя из оккультной доктрины. Вопервых, если конкретизировать слово "Бог", то это - Существо являющееся Сущностью Планетарного Логоса или То Существо, телом проявления которого является наша планета со всеми её семью царствами:
         1) Минеральное
         2) Растительное
         3) Животное
         4) Человеческое
         5) Царство Ангелов (Иерархия Света)
         6) Царство Монад (Дух, Шамбала)
         7) Логоическое Царство (Уровень пребывания Самого Планетарного Логоса, а точнее, его Представителя на нашей планете - Господа Мира - Санат Кумары, Вечного Юноши, Вечного Днями). В Его теле мы живём и движемся, и существуем. Как любая Сущность Космоса (начиная от атома вещества, до человека и заканчивая Сущностями, телами проявления которых являются не только планеты, но и солнечные Системы и целые галактики) наш Планетарный Логос - наш Бог, находится на пути эволюционного развития. Как говорится в "Тайной Доктрине": наш Логос является "несовершенным богом", и всё зло, присутствующее на нашей планете, является проявлением этого несовершенства. Однако это несовершенство является временным и должно быть трансцендировано в процессе эволюции. По великому закону аналогии состояние Логоса можно сравнить с состоянием человека, у которого из -за неправильных умственных и эмоциональных установок в физическом теле присутствует болезнь, поражающая слабые клетки организма. Таким образом люди, сознательно проявляющие зло, уподобляются таким болезнетворным клеткам в теле Логоса, они ведут весь организм к гибели, беря на себя такую ужасающую роль. Таким образом, ответственность за проявляемое зло нужно рассматривать в более широком, космическом масштабе. Особое место в иерархии зла занимают сексуальные извращения, так как слишком очевидна, (если пользоваться терминологией спрашивающего) созданная Богом разница полов, чтобы люди могли плодиться и размножаться (как Бог повелел в писании). Преступать закон Бога или Логоса, - это значит сознательно заражать его тело смертоносной болезнью. Быть терпимым к проявлениям зла - значит поощрять болезнь внутри всеобщего организма. И как человек в конце концов справляется с недугом, так и Логос избавляется от болезнетворных клеток в своём организме. В здоровом теле здоровые клетки размножаются, поддерживая рост и обновление организма. Если клетки несут в себе программу извращённого взаимодействия, в результате которого даже физическая жизнь не может продлиться, значит такие люди-клетки разрушают организм, заражая этой программой окружающее пространство. У таких людей явно выражена извращённая психика, как бы они эти свои проявления не выдавали за "творческую оригинальность". Это болезнь, это больные клетки, и их надо лечить, а если они не поддаются лечению, то изолировать от здорового общества.


[ Главная Страница | E-mail ]